Back To Top

foto1 foto2 foto3 foto4 foto5
Здесь можно построить как маленький садовый домик, так и просторный коттедж, в котором большой и дружной семье будет удобно и комфортно отдыхать, принимать гостей, встречать семейные праздники.
Отдых у воды всегда приятен. Расположенный рядом каскад прудов позволит порыбачить, искупаться, да и просто насладиться красивыми видами.
Плодовые деревья принесут в ближайшее время обильный урожай и много-много витаминов.
Наш поселок активно развивается. И если еще вчера здесь было поле, то завтра здесь будет город-сад..
Расположенные неподалеку леса осенью наполняются ягодами и грибами.

Дальнепрудный #DalnePrudny

djДобро пожаловать на сайт поселка многодетных города Долгопрудный. Здесь вы найдете полезную информацию по расположению поселка, его транспортной доступности, актуальным проблемам владельцев, предстоящими мероприятиями, проводящимися работами, а так же много другой полезной информации.

Телеграмм: https://t.me/DalPrud

e-mail: team@screamteam.ru

Get Adobe Flash player

Авторизация

Бесплатные шаблоны Joomla

            

Опрос мнений о создании НКО Дальнепрудный

/НКО - Не Коммерческая Организация/

Прежде всего хочу напомнить, что владение земельным участком это не только радость и удовольствие, но и обязанность нести бремя содержания, предусмотренное законом. Обязанность ежегодно платить земельный налог этим не ограничивается. Собственник обязан надлежащим образом содержать свой земельный участок и прилегающие территории, обеспечивать пожарную безопасность, не загрязнять прилегающие территории.

            Мы живем не одни, вокруг нас соседи. И все мы хотим, чтобы наш поселок стал красивым, удобным и безопасным. Государство не будет бесконечно тратить бюджетные деньги на его благоустройство, коммуникации, безопасность. Поэтому нам самим придется приложить усилия, а также содействовать финансово. Как мы будем это делать – по одиночке или совместно – нам предстоит решить в ближайшее время.

            Территория поселка составляет 79,4269 Га земли. На 55,5 Га расположено 566 участков, остальные 24 Га - это земли общего пользования (ЗОП), на которых расположены дороги, линии электропередач, трансформаторы, будущие пруды, магазины, зоны отдыха, детские площадки и т.п. Периметр поселка 4 км. Из 566 участков постановлением главы города переданы многодетным более 320 участков, из которых в собственность оформлены лишь 220. На сайте поселка зарегистрировались 98 владельцев участков. Около 50 участков сейчас осваивается - это менее 10% от общего количества участков.

            С таким количеством «активных участков» затруднительно организовать действующее и развивающееся товарищество, но необходимость этого уже назрела. Прежде чем принимать решение о создании, предлагаю Вам ознакомиться с особенностями создания и ведения некоммерческой организации.

           

            Плюсы и минусы объединения в НКО (некоммерческую организацию).

К плюсам создания такого объединения граждан, можно отнести:

·       Возможность на легальных основаниях вести диалог с государственными органами в целях получения совместного финансирования наших проектов

·       Получение низких цен на приобретение общих благ, за счет оптовых объемов и коопераций (строительство коммуникаций, благоустройство и т.п.)

·       Возможность совместно построить дороги, организовать охрану и многое другое, неосуществимое в одиночку

·       Поручение задач членам правления под их ответственность – всегда проще и выгоднее сделать один раз во благо всех, нежели каждому заниматься поодиночке

·       Самостоятельно управляться с нашими текущими и будущими проблемами, планировать и контролировать расходы бюджета

 

К минусам объединения можно отнести большую ответственность, предусмотренную законами. После создания юридического лица - некоммерческой организации или партнерства - нам предстоит решать следующие задачи на постоянной основе:

  • - Ведение и сдача квартальной и годовой отчетности (налоговая, фонды ПФР, ОМС, статистика), ведение отчетности по собранным средствам и их расходованием по целевым назначениям
  • - Взаимодействие с надзорными органами (МЧС, Гостехнадзор, СЭС, Природнадзор и др.) и выполнение требований и предписаний
  • - Уплата налогов (земельный налог – после принятия земель общего пользования на баланс объединения, налог на прибыль, налог на общее имущество) и взносов (пенсионный, соцстрах, медстрах)
  • - Выполнение обязательных законодательных требований, а именно:
    • Утилизация ТБО, включающая обустройство площадок для сбора ТБО
    • Противопожарные мероприятия: обкос территории, устройство пожарных водоемов, приобретение и хранение средств пожаротушения и др.
    • Строительство не менее двух въездов на территорию и содержание въездов в надлежащем состоянии
    • Организация общественных источников воды и туалетов

 

Невыполнение каждого из пунктов, перечисленных выше, грозит штрафами и пенями, размеры которых на порядок выше, чем те, что применяются к физлицам. 

 

Помимо плюсов и минусов нам просто необходимо будет решать задачи:

  • Формирование бюджета для выполнения мероприятий, как обязательных к исполнению, так и тех, которые мы запланируем на общих собраниях. Это организация охраны – шлагбаумы, заборы, сторожки, сигнализация и/или видеонаблюдение, связь. Это благоустройство территорий, строительство и ремонт дорог и проездов. Оплата договоров найма как обязательных (председатель, бухгалтер, ревизор), так и прочих, например сторож
  • Сбор и учет взносов с каждого участка, вошедшего в наше общество, заключение договоров на пользование общим имуществом и территориями с владельцами участков, не вошедших в партнерство, и контроль над исполнением оплат по таким договорам
  • Взаимодействие с администрациями Талдомского района и г. Долгопрудного, с обслуживающими компаниями – МОЭСК, Энергосбыт, Мособлгаз и др.
  • Организация общих ежегодных собраний, периодических собраний членов правления (обеспечение места сбора, оповещение, подготовка материалов и повестки, протоколирование и публикация и т.д.)
  • Ведение реестра, выдача справок, ответов на запросы и прочая необходимая «бюрократия»

 

            Как было отмечено в начале, численность активных землевладельцев не превышает 10%, а участки разбросаны     по всему поселку. Это значит, что территориально выделить часть поселка, организовав на этой территории некоммерческую организацию, сейчас будет затруднительно. Можно организовать товарищество, куда войдут заинтересованные участки. В этом случае будет сложно наладить охрану и строительство дорог.

Результаты Интернет опроса

(время проведения май 2016г., число опрошенных - 60 собственников участков)

Как мы будем решать общие задачи? Путем организации некоммерческого партнерства или поодиночке? Если будет принято решение о создании такого товарищества, готовы ли вы вступить в него?

Более половины опрошенных - 53,3% высказали желание войти в состав некоммерческой организации для решения общих проблем. Еще 41,7% сейчас не готовы принять решение и будут смотреть по ситуации. И это понятно, ведь многое зависит от того, чем будет заниматься такая организация и кто её возглавит. Станет ли правление отстаивать общие интересы во благо всех соседей или за счет общих взносов решать свои личные проблемы. И лишь 5% высказались против создания НКО  понимая, что на данном этапе минусов на много больше чем плюсов.  И что общие задачи сейчас можно и нужно решать иным путем, без создания СНТ или ДНТ.

 

Если будем организовываться в партнерство или товарищество, то как: сразу всем поселком, его наиболее густо «заселенной» частью или создадим объединение собственников участков без территориальной привязки? Будем ли мы принимать во владение и распоряжение земли общего пользования для строительства дорог и благоустройства и если да, то готовы ли содержать и обслуживать их небольшим составом?

На эти два тесно связанных вопроса единого мнения нет. Потому что этот вопрос очень сложный. Участки опрошенных «разбросаны» по всему поселку, занятых участков намного меньше, чем свободных и плотность неравномерна – какие то улицы заполнены, на каких то по 1-2 участка занятых, а на некоторых вообще еще нет владельцев участков. А значит и затраты на благоустройство каждого владельца могут различаться в разы без объединения в общую организацию. С другой стороны, общие взносы могут менее эффективно расходоваться при объединении большой территории, нежели совместное решение вопросов небольшими группами. В дальнейшем, по мере появления новых собственников ситуация будет меняться.

Возможно, мы придем к общему мнению, пока же наши мнения разделились следующим образом - создавать организацию на весь поселок - 25% организоваться небольшой группой - 40% опрошенных:

 

Готовы ли Вы принимать активное участие в развитии поселка, посильно и финансово? Готовы ли Вы взять часть обязанностей и ответственности на себя или предпочитаете доверить это членам правления (инициативной группе)?

Большинство собственников участков (65%) имеют свою четкую позицию в этом вопросе. Почти каждый 4-й (23,3%) готов принимать активное участие в развитии поселка и почти половина (41,7%) не имеют такой возможности, но готовы поддержать тех, кто этим будет заниматься. А это значит, что наш коллектив дружный и многие задачи нам по плечу.

 

Какой ежегодный размер финансового участия с каждого участка на развитие и жизнедеятельность поселка вы считаете приемлемым на сегодняшний день?

Ответ на этот вопрос, безусловно, нужно оценивать с учетом социального статуса владельцев участков – многодетных семей. Причем 43,3% имеют статус малообеспеченных семей. С одной стороны лишние деньги в наших семьях бывают очень редко. С другой стороны, у нас есть огромный опыт искать и находить средства и возможности  для повышения благополучия наших семей. Для обустройства домашнего быта. А теперь еще нашего и садово-огородного хозяйства. Нижеприведенные цифры говорят лишь о том, что доходы разные в наших семьях, но желание жить достойно есть у всех. Желание сэкономить на затратах в благоустройстве, скооперировавшись вместе, есть у всех. Как и понимание того, что эти затраты необходимы и неизбежны.